Казахстанский портал о страховании,
4 февраля 2022 г.
Взаимосвязанные бизнес-риски вызывают обеспокоенность: Beazley 484 просмотра
Все более взаимосвязанный характер бизнес-рисков приведет к увеличению количества претензий и усложнит жизнь риск-менеджерам, которым потребуется такая же помощь в снижении рисков, как и в традиционной передаче рисков, считает специализированный страховщик Beazley.
Бетани Гринвуд, руководитель группы киберрисков в Beazley, сказала, что не существует очевидного или традиционного страхового решения для растущей взаимосвязанной сети рисков, которая приведет к росту требований. Она сказала, что отношения между покупателем и страховщиком должны быть сосредоточены на управлении рисками и смягчении их последствий так же, как и на традиционной передаче рисков.
«Не может быть никаких сомнений в том, что сложная и высокоинтегрированная среда риска приведет к резкому повышению серьезности претензий, а суммы урегулирования намного превысят предыдущие уровни», — сказала Гринвуд.
«По мере роста этой угрозы клиенты, вероятно, потребуют большей детализации в отношении того, как будет реагировать страхование», — добавила она.
Проблемы с цепочками поставок уже влияют на претензии в отношении собственности и могут перерасти в ответственность за качество продукции. Ожидается, что Covid-19 приведет к увеличению требований D&O.
«На нас лежит ответственность продумать, как мы можем помочь и как мы можем собрать продукт для снижения риска цепочки поставок, потому что это очень важно», — сказал генеральный директор Beazley Адриан Кокс.
Бизнес-лидеры и покупатели страховых услуг, опрошенные Beazley, назвали цепочку поставок своей самой большой проблемой с наименьшей устойчивостью. Этот риск особенно затрагивает здравоохранение и медико-биологические науки, где 42% респондентов заявили, что риск цепочки поставок является их главным бизнес-риском. Только около 36% всех руководителей заявили, что в этом году они готовы реагировать на риски цепочки поставок.
В опросе 1000 бизнес-лидеров и покупателей страховых услуг в Великобритании и США около 34% назвали бизнес-риски, которые, среди прочего, охватывают цепочку поставок, бизнес-аналитику и репутационный ущерб, в качестве своих главных проблем.
Предприятия США зарегистрировали более высокий уровень устойчивости к цепочке поставок и риску BI. Но Beazley говорит, что репутационный риск — это «что-то вроде слепого пятна» в обеих странах.
«Все время, пока сохраняются недостатки в цепочке поставок, растет потенциал долгосрочного репутационного ущерба для оценки акций и корпоративной репутации», — сказал Beazley, добавив, что действия акционеров против директоров, вероятно, последуют.
В то же время Beazley считает, что проблемы с Covid-19 могут вызвать претензии D&O по целому ряду сценариев, от исков о травмах сотрудников к фирмам до действий, связанных с мандатами на вакцины. Проблемы с Covid-19 также могут перерасти в иски об ответственности работодателей, если сотрудники примут меры против своей компании из-за отсутствия поддержки во время карантина или дискриминации в отношении заработной платы и продвижения по службе.
«Неизбежно, что риск предполагаемой корпоративной бесхозяйственности останется повышенным, что ставит корпоративную репутацию в центр внимания и повышает ожидания страховщиков, которые вмешаются и помогут снизить репутационный риск», — сказал Beazley.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 февраля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|